Приложение №3
к приказу от 30.08.2018 №319- У
Учебный план для обучающегося с нарушением опорно-двигательного аппарата на уровне начального общего образования на 2018-2019 учебный год.
Предметные области |
Учебные предметы |
Кол-во
часов
в неделю |
Формы промежуточной аттестации* |
IV |
|
Обязательная часть |
Русский язык и литературное чтение |
Русский язык |
3 |
Диктант |
Литературное чтение |
2 |
проверка уровня развития читательских умений |
Родной язык и литературное чтение на родном языке |
Родной (русский) язык |
1 |
Зачёт
|
Литературное чтение на родном (русском) языке |
1 |
зачет |
Иностранный язык |
Иностранный язык (английский) |
2 |
тестирование |
Математика и информатика |
Математика |
4 |
контрольная работа |
Обществознание и естествознание |
Окружающий мир |
2 |
тестирование |
Основы религиозных культур и светской этики |
Основы религиозных культур и светской этики |
1 |
проектная работа |
Искусство |
Музыка |
1 |
тестирование |
Изобразительное искусство |
1 |
проектная работа |
Технология |
Технология |
1 |
проектная работа |
Часть формируемая участниками образовательных отношений |
|
Государственный язык Чувашской Республики – чувашский язык |
1 |
Зачёт |
|
Итого: |
20 |
|
Коррекционно-логопедические занятия |
1 |
зачет |
Коррекционно-развивающие занятия |
1 |
зачет |
|
Итого: |
22 |
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №4
к приказу от «30»августа 2018 № 319-У
Учебный план (недельный) для обучающихся с умственной отсталостью в умеренной, тяжелой или глубокой степени, с тяжелыми и множественными нарушениями развития (вариант 2)на 2018-2019 учебный год
Предметные области |
Учебные предметы |
Количество часов в неделю |
Количество часов в неделю |
Промежуточная аттестация |
I класс
(2 год обучения) |
2 класс
(3 год обучения |
Язык и речевая практика |
Речь и альтернативная коммуникация |
3 |
3 |
развернутая характеристика учебной деятельности ребёнка с оценкой динамики развития его жизненных компетенций |
Математика |
Математические представления |
2 |
2 |
Окружающий мир |
Окружающий природный мир |
1 |
1 |
Человек |
2 |
2 |
Окружающий социальный мир |
1 |
1 |
Искусство |
Музыка и движение |
2 |
2 |
Изобразительная деятельность |
2 |
2 |
Физическая культура |
Адаптивная физкультура |
1 |
1 |
Коррекционно-логопедические занятия |
1 |
1 |
Коррекционно-развивающие занятия |
1 |
1 |
|
Итого: |
16 |
16 |
|
|
|
|
|
|
|
ПРИЛОЖЕНИЕ №5
к приказу от «30»августа 2018 № 319-У
Учебный план для обучающегося с тяжелыми нарушениями речи на уровне основного общего образования на 2018 – 2019 учебный год (V вид).
Образовательные области |
Учебные
предметы |
Количество часов |
Формы промежуточной аттестации* |
5 класс |
|
Общеобразовательные предметы |
Коррекционный лингвистический курс |
Русский язык |
5 |
диктант |
Литература |
3 |
тестирование |
Родной (русский) язык |
1 |
зачет |
Иностранный язык(английский) |
2 |
тестирование |
Математика и информатика |
Математика |
5 |
контрольная работа |
Биология |
Биология |
1 |
тестирование |
География и экология |
География |
1 |
тестирование |
Общество (история и социальные дисциплины) |
Обществознание |
1 |
тестирование |
История |
1 |
контрольная работа |
Изобразительное искусство |
ИЗО |
1 |
контрольная работа |
Музыка |
Музыка |
1 |
тестирование |
Физкультура |
физическая культура |
2 |
тестирование и сдача нормативов |
Трудовая подготовка |
Технология |
Технология |
2 |
контрольная работа |
Обязательные занятия по выбору |
|
|
|
|
Иностранный язык (английский) |
1 |
тестирование |
|
история |
1 |
контрольная работа |
|
физическая культура |
1 |
тестирование и сдача нормативов |
Факультативные занятия коррекционной направленности |
|
Государственный язык Чувашской Республики – чувашский язык |
1 |
зачёт |
|
Коррекционно-логопедические занятия |
1 |
зачет |
|
|
31 |
|
*Периодичность проведения промежуточной аттестации – один раз за учебный год – 5-8 классы - февраль
ПРИЛОЖЕНИЕ №6
к приказу от «30»августа 2018 № 319-У
Учебный план (недельный) для обучающегося с нарушениями интеллектана 2018-2019 учебный год
Общеобразовательные области |
Количество часов |
Учебные предметы |
8
класс |
Промежуточная аттестация |
I. Общеобразовательные курсы |
|
|
|
Родной язык и литература |
Письмо и развитие речи (на русском языке) |
4 |
диктант |
Чтение и развитие речи(на русском языке) |
2 |
проверка уровня развития читательских навыков и умений |
Чтение и развитие речи(на чувашском языке) |
2 |
зачет |
Математика |
Математика |
5 |
Контрольная работа |
Природа |
Биология |
2 |
контрольная работа |
География |
2 |
контрольная работа |
Обществознание |
История |
2 |
контрольная работа |
Обществознание |
1 |
контрольная работа |
Искусство |
ИЗО |
1 |
проектная работа |
Музыка и пение |
1 |
проектная работа |
Физическая культура |
Физическая культура |
3 |
тестирование |
II. Трудовая подготовка |
|
|
|
|
Трудовое обучение |
3 |
проектная работа |
Информационные технологии |
1 |
зачет |
Основы безопасности жизнедеятельности |
1 |
зачет |
III.Коррекционная подготовка |
|
|
|
|
Социально-бытовая ориентировка |
2 |
проверка уровня развития социально-бытовых навыков и умений |
Итого |
|
32 |
|