System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 12.Доступная среда / МБОУ «Козловская СОШ №3» / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 
 
 
Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Козловская средняя общеобразовательная школа №3"
г.Козловка Чувашской Республики

 

директор школы
Котля Лариса Витальевна
Сайты наших учителей
*Сайты учителей
Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения
2.Структура и органы управления образовательной организацией
3.Документы
4.Образование
5.Образовательные стандарты
6.Руководство.Педагогический состав
7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8.Стипендии и иные виды материальной поддержки
9.Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
12.Доступная среда
13.Международное сотрудничество
Муниципальное задание
Муниципальное задание на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Для учеников и родителей
График проведения термометрии
Пропускной режим
Расписание звонков
Расписание уроков и элективных курсов
График классных часов
График питания учащихся в столовой
Расписание внеурочной деятельности
Всероссийская олимпиада школьников
График дежурства по школе членов администрации и учителей
Информация о среднемесячной заработной плате
План воспитательной работы МБОУ «Козловская СОШ №3» на 2020 – 2021 учебный год (приложение к приказу МБОУ «Козловская СОШ №3» № 248-У от 31.08.2020)
План мероприятий («Дорожная карта») по повышению качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Козловская средняя общеобразовательная школа №3» г. Козловка Чувашской Республики в 2020-2021 учебном году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год по МБОУ "Козловская СОШ№3"
Программа перехода МБОУ «Козловская СОШ №3» г. Козловка Чувашской Республики в эффективный режим работы на 2020 –2021 годы
Программа развития муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения "Козловская средняя общеобразовательная школа№3" г.Козловка Чувашской Республики на период до 2020 года
Специальная оценка условий труда
Учебники
Школьный музей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
12.Доступная среда
1.Сведения о наличии оборудованных учебных кабинетов, объектов, для проведения практических занятий, библиотек, объектов спорта, средств обучения и воспитания, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
2.Сведения об обеспечении доступа в здания образовательной организации инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья,
3.Сведения об условиях питания обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
4.Сведения об условиях охраны здоровья обучающихся, в том числе инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
5.Сведения о доступе к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям, в том числе приспособленным для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
6.Сведения об электронных образовательных ресурсах, к которым обеспечивается доступ обучающихся, в том числе приспособленных для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья
7.Сведения о наличии специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья
Материально-техническое обеспечении образовательной деятельности для проведения занятий с инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы

Материально-техническая база Школы приведена в соответствие с задачами по обеспечению реализации основной образовательной программы МБОУ «Козловская СОШ №3» и созданию соответствующей образовательной и социальной среды.

Минимальный перечень оснащения и оборудования Школы по каждому учебному предмету проанализирован в рабочих программах, являющихся приложением к основным образовательным программам начального общего, основного общего образования, к образовательный программе на уровне среднего общего образования (по ФК ГОС).

МБОУ «Козловская СОШ №3» введена в эксплуатацию   1 сентября 1980 года с проектной  мощностью  - 1176 ученических мест.

Количество и общая площадь учебных кабинетов   составляет:  38; 2501 кв.м.

Тип здания - трехэтажное панельное здание с подвалом, общая площадь- 7995 кв.м.

Оценка  материально-технических условий реализации основной образовательной программы начального общего и основного общего образования

№ п/п

Материально-технические условия и их параметры

Оценка

1.

Материально-технические условия реализации основной образовательной программы начального общего, основного общего образования обеспечивают:

1.1.

Возможность достижения обучающимися установленных ФГОС требований к результатам освоения основной образовательной программы основного общего образования

+

1.2.

Соблюдение:

-санитарно-эпидемиологических требований к образовательному процессу (требования к водоснабжению, канализации, освещению, воздушно-тепловому режиму, средствам обучения, учебному оборудованию и т.д.);

+

имеется акт готовности МБОУ к учебному году

- требований к санитарно-бытовым условиям (наличие оборудованных гардеробов, санузлов, мест личной гигиены);

+

Учащиеся имеют индивидуальные места для размещения верхней одежды. Санузлы – на всех этажах, оборудованы кабинками, в наличии – мыло, полотенца)

-пожарной и электробезопасности;

+

отсутствуют предписания соответствующих органов

- требований к социально-бытовым условиям (наличие оборудованного рабочего места учителя и каждого обучающегося, учительской с рабочей зоной и местами для отдыха, комнат психологической разгрузки; административных кабинетов (помещений); помещений для питания обучающихся, хранения и приготовления пищи, а также, при необходимости, транспортное обеспечение обслуживания обучающихся);

+

Каждый учитель и ученик обеспечены рабочим местом;

 имеется сенсорная комната и комната педагога-психолога;

питание учащихся осуществляется в столовой, оборудованной новой мебелью и технологическим оборудованием для приготовления пищи;

подвоз учащихся осуществляется на школьном автобусе.

-строительных норм и правил;

 

+

-требований охраны здоровья обучающихся и охраны труда работников образовательных учреждений;

+

В МБОУ имеется лицензированный медицинский кабинет, где обучающиеся могут получить первичную медицинскую помощь. Ежегодно по графику МУЗ «Козловская ЦРБ» учащиеся проходят медосмотр и диспансеризацию, в том числе на базе МБОУ с привлечением специалистов.

 Педагоги охвачены ежегодным медосмотром на базе МУЗ «Козловская ЦРБ».

-требований к транспортному обслуживанию обучающихся;

+

Школьный автобус марки – ПАЗ – 32053 отвечает  требованиям безопасной перевозки учащихся, ежегодно проходит техосмотр. Учащихся сопровождает педагог, прошедший специальное обучение по правилам безопасной перевозки учащихся. Маршрут обследован и утвержден. В МБОУ имеется Паспорт безопасности дорожного движения. 

-требований к организации безопасной эксплуатации улично-дорожной сети и технических средств организации дорожного движения в местах расположения общеобразовательных учреждений;

+

В районе МБОУ – два пешеходных перехода

-требований к организации безопасной эксплуатации спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования, используемого в общеобразовательных учреждениях;

+

Имеются акты проверки спортивных сооружений, спортивного инвентаря и оборудования

-своевременных сроков и необходимых объемов текущего и капитального ремонта.

+

Текущий (косметический ремонт) проводится ежегодно согласно утвержденному плану по подготовке МБОУ к новому учебному году.

1.3.

Архитектурную доступность (возможность для беспрепятственного доступа обучающихся с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов к объектам инфраструктуры образовательного учреждения)

+

Подъездные пути к МБОУ не препятствуют доступу обучающихся с ОВЗ; вход в школу оборудован пандусом,  рядом с входной дверью имеется кнопка для вызова вахтера или дежурного на вахте.

2.

Здание МБОУ, набор и размещение помещений для осуществления образовательного процесса, активной деятельности, отдыха, питания и медицинского обслуживания обучающихся, их площадь, освещенность и воздушно – тепловой режим, расположение и размеры рабочих, учебных зон и зон для индивидуальных занятий соответствует государственным санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам и обеспечивает возможность безопасной и комфортной  организации всех видов учебной и внеурочной деятельности для всех участников образовательных отношений

3.

МБОУ имеет:

3.1.

Учебные кабинеты с автоматизированными рабочими местами обучающихся и педагогических работников, лекционные аудитории

38 кабинетов( в т. ч. 13 – для начальных классов), 2 мастерских для девочек и для мальчиков. Кабинеты физики, биологии, химии, информатики имеют лаборатории. Масштабные мероприятия проводятся в актовом зале вместимостью 200 мест.

3.2.

Помещения для занятий

-учебно-исследовательской и проектной деятельностью, моделированием и техническим творчеством (лаборатории и мастерские);

Учебно-исследовательской и проектной деятельностью учащиеся занимаются на базе учебных предметных  кабинетов

-музыкой;

Оборудованный кабинет музыки (№ 203)

-изобразительным искусством

Имеется кабинет ИЗО(№ 103)

3.3.

Лингафонные кабинеты, обеспечивающие изучение иностранных языков

Кабинеты иностранного языка оборудованы  ПК, аудиоколонками

3.4.

Информационно-библиотечные центры с рабочими зонами,  оборудованными:

-читальными залами и книгохранилищами, обеспечивающими сохранность книжного фонда;

В МБОУ имеется библиотека  с выделенной зоной для чтения, книгохранилище

-медиатекой

имеется

3.5.

Актовый зал

Имеется, площадь -    кв.м., вместимость – 200 мест

3.6.

Спортивные сооружения:

-залы;

Спортивный зал площадью 288 кв.м.

-бассейн;

Используется бассейн ФОКа «Атал» по расписанию учебных занятий МБОУ

-стадион;

имеется

-спортивные площадки;

      Для проведения занятий разделов «Легкая атлетика», «Лыжная подготовка», «Спортивные игры»  по физической культуре используется стадион школы (беговые дорожки, место для метания мяча, для прыжков в длину, футбольное поле, площадка для игры в волейбол \баскетбол.

-тир

имеется

3.7.

Помещения для питания обучающихся, а также для хранения и приготовления пищи, обеспечивающие возможность организации качественного горячего питания, в том числе горячих завтраков

       Школьная столовая на 180 мест, кухня с новым технологическим оборудование; терминал для безналичного расчета за питание, договор с ИП «Агниашвили Л.Г.» на организацию питания учащихся

3.8.

Помещения медицинского назначения, оснащенные необходимым оборудованием

Имеется лицензированный медицинский кабинет. Работает медсестра по договору с МУЗ «Козловская ЦРБ». Медицинский кабинет школы оснащен всем необходимым инвентарем (термометры, аппарат для измерения давления, кварцевые лампы, весы, другие инструменты и перевязочные материалы, лекарства для оказания первой помощи) и документацией.    Регулярно проводятся профилактические и углубленные медицинские осмотры обучающихся по графикам МУЗ «Козловская ЦРБ».

3.9.

Гардеробы

2 гардероба на 1 этаже, оборудованные вешалками для верхней одежды и для пакетов со сменной обувью

3.10.

Санузлы. Места личной гигиены

Санузлы на каждом этаже, в том числе на 1 этаже – для детей с ОВЗ

3.11.

Участок (территорию) с необходимым набором оборудованных зон

МБОУ имеет  пришкольный участок с ограждением

3.12.

Полные комплекты технического оснащения и оборудования всех предметных областей и внеурочной деятельности, включая расходные материалы и канцелярские принадлежности (бумага для ручного и машинного письма, картриджи, инструменты письма (в тетрадях и на доске), изобразительного искусства, технологической обработки и конструирования, химические реактивы, носители цифровой информации)

+

3.15.

Мебель, офисное оснащение и хозяйственный инвентарь

Все помещения школы оборудованы необходимым минимумом мебели и хозяйственного инвентаря

 

 

Необходимое оборудование и оснащение

в МБОУ «Козловская СОШ №3»

Компоненты оснащения

Необходимое оборудование и оснащение

Необходимо/

имеется в наличии

1. Компоненты оснащения учебного (предметного) кабинета основной школы

1.1. Нормативные документы, программно-методическое обеспечение, локальные акты: должностные инструкции учителя-предметника, паспорт учебного кабинета, Положение о рабочей программе, Положение о промежуточной аттестации обучающихся,  рабочие программы по предметам.

Имеются

1.2. Учебно-методические материалы:

1.2.1. УМК по всем предметам инварианта

1.2.2. Дидактические и раздаточные материалы по всем предметам инварианта и компонента, формируемого МБОУ

Имеются, систематизированы, проведена\проводится каталогизация учебно-методических материалов.

1.2.3. Аудиозаписи, слайды по содержанию учебных предметов

1.2.4. ТСО, компьютерные, информационно-коммуникационные средства во всех учебных кабинетах

Имеются

 

1.2.5. Учебно-практическое оборудование: химия, биология. физика, технология.

Обеспечено в полном объёме (в т.ч. в рамках реализации ПНП «Образование»).

1.2.6. Оборудование (мебель) во всех учебных кабинетах

 

Обеспечено в полном объёме.

2. Компоненты оснащения методического кабинета основной школы

2.1. Нормативные документы федерального, регионального и муниципального уровней, локальные акты, регламентирующие образовательный процесс,

рабочие программы по учебным предметам учебного плана на 2015/2016 учебный год;

Имеются

 

2.2. Документация МБОУ по всем направлениям работы,  включая план мониторинга по достижению планируемых результатов.

Имеются, отдельные локальные акты разрабатываются

2.3. Комплекты диагностических материалов: контрольные работы, тесты по предметам, педагогические и психологические тесты, опросники для учащихся и педагогов по достижению планируемых результатов.

Имеются

2.4. Базы данных: учащихся, педагогических работников

Имеются

3. Компоненты оснащения мастерских по технологии

3.1. Кабинеты № 101,102.

3.2. Таблицы, дидактический материал, швейные машины, столярные и слесарные станки и инструмент, раздаточный материал

Имеются

4. Компоненты оснащения помещений для занятий физической культуры

4.1  Спортзал, футбольное поле, спортивная площадка;

4.2. Мячи (баскетбольные, волейбольные, теннисные), маты, обручи, гимнастическое оборудование, тренажёры

Имеются

 

Имеются

5. Компоненты оснащения помещений для занятий общекультурного направления

5.1. Фортепиано, принтеры

компьютеры с выходом в интернет,

проекторы

5.2.Таблицы, дидактический материал, мультимедийные презентации, наборы для проведения уроков ИЗО

Имеются

 

 

Имеются

6.Компоненты оснащения помещения для психологического сопровождения обучающихся (сенсорная комната)

3.1.Таблицы, дидактический материал, мультимедийные презентации, материалы для психологического тестирования, опросов и т.д.

3.2. Компьютер с выходом в интернет.

 

3.3. Оборудование сенсорной комнаты

Имеется

 

 

 

 

Имеются

 

 

Имеются

7.Компоненты оснащения помещений для питания

7.1. Договор с ИП «Агниашвили Л.Г.»

7.2. Оборудование и мебель

Имеется

 

Имеется действующее оборудование для кухни в полном  объёме и мебель на 180 посадочных мест.

 

8. Компоненты оснащения помещений медицинского обслуживания

8.1. Лицензия на право ведения медицинской деятельности.

8.2. Перечень необходимых медицинских средств, оборудования

Имеется

 

Имеется

 

Список наглядных пособий:

Наименование наглядного пособия

Кабинет

Набор для изучения основ астрономии

105

Набор для изучения микроорганизмов

105,107,108,109,110,

111,201, 202,205

Набор химической посуды и принадлежностей для начальной школы

105

Набор для изучения ультразвуковых волн

107

Набор для исследования световых эффектов

107

Термометр жидкий (0-100 град.)

107

Гербарий для начальной школы

107

Коллекция минералов и горных пород

109

Набор для опытов со светом и цветом

109

Модель цветка персика

110

Столик подъемно - поворотный

111

Набор для экспериментов по механике

111

Модель для изучения личной гигиены зубов

201

Модель для изучения анатомии человека

201

Глобус Земли физической

204

Набор для изучения микроорганизмов

204

Прибор объяснения годового движения Земли и Луны вокруг Солнца

204

Коллекция для изучения производства шелка для начальной школы

205

Коллекция для изучения производства шерсти для начальной школы

205

Коллекция для изучения производства хлопка для начальной школы

205

Коллекция для изучения производства льна для начальной школы

205

Коллекция промышленных образцов тканей, ниток и фурнитуры

205

Документ - камера DOKO

206

Весы учебные с гирями до 200 г.

208

Комплект магнитный по математике

208

Лабораторный набор для изготовления моделей по математике

105,107,108,109,110,

111,201,202,204,205,

206,207,208,303,308

Учебно - наглядные пособия «Тела геометрические»

105,107,108,109,110,

111,201,202,204,205,

206,207,208,308,303,304

«Модель единицы объема»

105,107,108,109,110,

111,201,202,204,205,

206,207,208,303,304

 

Информационно-методические условия реализации основной образовательной программы начального общего,  основного общего образования

        В  соответствии с требованиями ФГОС информационно-методические условия реализации основных образовательных программ обеспечиваются современной информационно-образовательной средой.

       Информационно-образовательная среда (далее - ИОС) – система инструментальных средств и ресурсов, обеспечивающих условия для реализации образовательной деятельности на основе информационно-коммуникационных технологий (ГОСТ Р 53620–2009).

Информационно-образовательная среда МБОУ включает:

-совокупность технических средств информационных и коммуникационных технологий (компьютеры, иное ИКТ-оборудование, коммуникационные каналы);

- комплекс информационных образовательных ресурсов, в том числе печатные и цифровые (электронные) образовательные ресурсы (в сети Интернет и на сменных оптических носителях), прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и финансово-хозяйственную деятельность МБОУ;

- систему современных педагогических технологий, обеспечивающих обучение в современной информационно-образовательной среде.

Основными элементами ИОС являются:

— информационно-образовательные ресурсы в виде печатной продукции

а) Список учебников, используемых в образовательном процессе в 2019-2020  учебном году http://www.sosh3-kozlov.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=4362&hry=./4207/141756

б) Фонд дополнительной литературы,  включающий:

-отечественную и зарубежную классическую и современную художественную литературу;

-научно-популярную и научно-техническую литературу;

-издания по изобразительному искусству, музыке, физической культуре и спорту, экологии, правилам безопасного поведения на дорогах;

-справочно-библиографические и периодические издания;

-собрание словарей;

-литературу по социальному и профессиональному самоопределению обучающихся,

-энциклопедии,

- сборники задач (упражнений)

-рабочие тетради.

      Конкретный перечень  дополнительной литературы определяется рабочими учебными программами учителей.

— информационно-образовательные ресурсы на сменных оптических носителях:

- электронные приложения к учебникам,

- электронные приложения к программам,

- электронные наглядные пособия.

 

— информационно-образовательные ресурсы Интернета

Федеральные образовательные ресурсы

Региональные образовательные ресурсы

Учебное книгоиздание и образовательная пресса

Конференции, выставки, конкурсы, олимпиады

Инструментальные программные средства

Электронные библиотеки, словари, энциклопедии

Ресурсы для администрации и методистов

Ресурсы для дистанционных форм обучения

Информационная поддержка ЕГЭ

Ресурсы для абитуриентов

Ресурсы по предметам образовательной программы

Внешкольная и внеклассная деятельность

— вычислительная и информационно-телекоммуникационная инфраструктура:

Оборудован 1 кабинет информатики (оснащенность 100%).

Общее количество персональных компьютеров в образовательном учреждении - 65, используется в учебном процессе – 49, таким образом, 1 компьютер приходится на 16 учащихся.

Парк цифровой техники представлен следующим оборудованием:

- мультимедийный проектор  -   39 ед.

- экран                                      -    35 ед.

- принтер монохромный          -  7 ед.

- цифровой фотоаппарат       -2 ед.

- цифровая видеокамера  -1 ед.;

- микрофон –                       4 ед.

- музыкальная клавиатура - 2 ед.

- оборудование компьютерной сети (маршрутизатор, коммутатор, концентратор и др.) - 9 ед.

- цифровой микроскоп – 1 ед.

- интерактивная доска – 1 ед.

 -цифровой диктофон – 1 ед.

 Другое-МФУ (многофункциональное устройство)–24 ед.

 Документ DOKO – 1 ед.

 Графический планшет – 1 ед.

 Конструктор LEGO – 6 комплектов.

 Комплект по робототехнике – 6 комплектов.

 

— прикладные программы, в том числе поддерживающие администрирование и

финансово-хозяйственную деятельность МБОУ.

 

Программные инструменты: операционные системы и служебные инструменты;

орфографический корректор для текстов на русском и иностранном языках; текстовый редактор для работы с русскими и иноязычными текстами; графический редактор для обработки растровых изображений; графический редактор для обработки векторных изображений; музыкальный редактор; редактор подготовки презентаций; редактор видео; редактор звука; виртуальные лаборатории по учебным предметам; среды для дистанционного онлайн и офлайн сетевого взаимодействия; среда для интернет-публикаций; редактор интернет-сайтов.

 

Отображение образовательного процесса в информационной среде:

В электронном журнале МБОУ (http://www.sosh3-kozlov.edu21.cap.ru/?t=hry&eduid=4362&hry=./4207/220456) размещаются домашние задания (текстовая формулировка, видеофильм для анализа,  географическая карта);  на сайте МБОУ http://www.sosh3-kozlov.edu21.cap.ru/?t=eduid&eduid=4362 - результаты выполнения аттестационных работ обучающихся; творческие работы учителей и обучающихся (обезличенные); через E-Mail: kozlov_ksosh3@cap.ru  и электронный журнал осуществляется связь учителей, администрации, родителей, управления образования администрации Козловского района.

Мультимедийные комплекты (компьютер+проектор+экран) имеют 14 кабинетов, неполные комплекты (компьютер + проектор) - в 9 кабинетах, в которых реализуется образовательный процесс основного общего образования.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
2021 - Год науки и технологий
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Обучение с применением дистанционных технологий
План работы школы на месяц
Сетевой город. Образование
"Уголок безопасности"
Волонтерская команда здоровья "САМИ"
Патриотическое движение "ЮНАРМИЯ"
Российское движение школьников
Всероссийские проверочные работы
Наркопост
ПРИГЛАШАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСАХ!
Организация питания в школе
Профилактика коронавирусной инфекции
Обучение детей с ОВЗ
Национальный проект "Образование"
Прием в школу
Система методической работы в МБОУ "Козловская СОШ №3"
Школьная газета "ДЖУМС"
Государственная итоговая аттестация
Новости
Объявления
Голосование
Пользуетесь ли Вы услугой «Электронный дневник»?




Реквизиты
Rambler's Top100 TopList