System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126System.Net.WebException: Сбой запроса с состоянием HTTP 404: Not Found. в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.ReadResponse(SoapClientMessage message, WebResponse response, Stream responseStream, Boolean asyncCall) в System.Web.Services.Protocols.SoapHttpClientProtocol.Invoke(String methodName, Object[] parameters) в EduServ.DataProcess.AddViewing(Int32 OrgId, Int32 Type, String ID, Int32 PageNum, String IP, String URL, String Refer) в c:\Windows\Microsoft.NET\Framework\v2.0.50727\Temporary ASP.NET Files\root\e04f9611\e2b8c6e0\App_WebReferences.e2kibjas.0.cs:строка 76 в MyUserControl.SaveView(PageType Type, String ID, Int32 PageNum) в e:\WWW\edu.cap.ru\App_Code\MyUserControl.cs:строка 126 Государственная итоговая аттестация / МБОУ «Козловская СОШ №3» / Портал образования ЧР
Версия для слабовидящих
Обычная версия сайта
  Размер шрифта:   Цветовая схема:   Изображения:
 
 
 
Официальный сайт
Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения
"Козловская средняя общеобразовательная школа №3"
г.Козловка Чувашской Республики

 

директор школы
Котля Лариса Витальевна
Сайты наших учителей
*Сайты учителей
Сведения об образовательной организации
1.Основные сведения
2.Структура и органы управления образовательной организацией
3.Документы
4.Образование
5.Образовательные стандарты
6.Руководство.Педагогический состав
7.Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
8.Стипендии и иные виды материальной поддержки
9.Платные образовательные услуги
10.Финансово-хозяйственная деятельность
11.Вакантные места для приема (перевода)
12.Информационная безопасность
Муниципальное задание
Муниципальное задание на 2021 год и на плановый период 2022 и 2023 годов
Отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2020 год и плановый период 2021 и 2022 годов
Предварительный отчет о выполнении муниципального задания №2 на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов
Для учеников и родителей
График проведения термометрии
Пропускной режим
Расписание звонков
Расписание уроков и элективных курсов
График классных часов
График питания учащихся в столовой
Расписание внеурочной деятельности
Всероссийская олимпиада школьников
График дежурства по школе членов администрации и учителей
Информация о среднемесячной заработной плате
План мероприятий («Дорожная карта») по повышению качества образования в муниципальном бюджетном общеобразовательном учреждении «Козловская средняя общеобразовательная школа №3» г. Козловка Чувашской Республики в 2020-2021 учебном году
План по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки качества в 2019 году на 2020 год по МБОУ "Козловская СОШ№3"
Программа перехода МБОУ «Козловская СОШ №3» г. Козловка Чувашской Республики в эффективный режим работы на 2020 –2021 годы
Специальная оценка условий труда
Учебники
Школьный музей
Фотоотчеты
Get Adobe Flash player
Государственная итоговая аттестация
Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки федеральное государственное бюджетное научное учреждение «Федеральный институт педагогических измерений»
Бюджетное учреждение Чувашской Республики "Чувашский республиканский центр новых образовательных технологий"
Плакаты по итоговой аттестации
«Я сдам ЕГЭ» брошюра
Проект расписания ГИА 2021
Положение о размере и порядке выплаты компенсации педагогическим работникам государственных образовательных организаций Чувашской Республики и муниципальных образовательных организаций, участвующим в подготовке и проведении единого государственного экзамена в рабочее время и освобожденным от основной работы на период проведения единого государственного экзамена (Утверждено постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 22.05.2014 № 174)
Об утверждении Порядка проведения итогового сочинения (изложения) (Приказ МО и МП Чувашской Республики №1750 от 02.10.2019)
"Об утверждении Порядка заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов" (Приказ Минобрнауки России от 14.02.2014 N 115 (ред. от 09.01.2017))
"О внесении изменений в Порядок заполнения, учета и выдачи аттестатов об основном общем и среднем общем образовании и их дубликатов , утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации" от 14 февраля 2014 г. №115 (приказ МинПросвящения России от 17 декабря 2018 г. №315)
"Об особенностях проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования в 2020/21 учебном году в части проведения итогового сочинения (изложения) (Приказ Министерства просвящения Российской Федерации №61088 от 24 ноября 2020 г.)

- Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 190/1512 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам среднего общего образования";

- Приказ Минпросвещения России и Рособрнадзора от 07.11.2018 № 189/1513 "Об утверждении Порядка проведения государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего образования".

 

Рособрнадзор подготовил новые видеоролики и плакаты о процедурах ГИА

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7190

Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки подготовила новые анимированные видеоролики и плакаты, рассказывающие о государственной итоговой аттестации.

С их помощью выпускники смогут узнать об особенностях ЕГЭ по математике и иностранному языку, собеседовании по русскому языку в 9 классе, как зарегистрироваться на ЕГЭ и пересдать экзамены, правилах и процедуре ЕГЭ, заполнении бланков. Два видеоролика содержат советы для выпускников и их родителей, как лучше организовать подготовку к экзаменам.

«Рособрнадзор традиционно уделяет большое внимание разъяснению правил и особенностей экзаменационных процедур выпускникам и их родителям. Ежегодно мы обновляем и дополняем наши разъяснительные материалы, снимаем видеоконсультации по подготовке к ЕГЭ с участием разработчиков экзаменационных заданий. Надеемся, что они будут полезны и помогут будущим выпускникам лучше сориентироваться в том, что их ждет на экзаменах», - рассказал руководитель Рособрнадзора Сергей Кравцов.

Новые видеоролики опубликованы на Youtube-канале Рособрнадзора, плакаты – на сайте ведомства в разделе «Информационные материалы».

 

 

ФИПИ опубликовал методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению (изложению)

http://obrnadzor.gov.ru/ru/press_center/news/index.php?id_4=7188

 

Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) опубликовал результаты выборочного анализа итоговых сочинений 2018/2019 учебного года и методические рекомендации по подготовке к итоговому сочинению.

Подготовку к сочинению рекомендуется начинать с 5 класса основной школы, развивая у школьников умения определять понятия, устанавливать аналогии, строить логическое рассуждение и делать выводы, осознанно использовать речевые средства, навыки устной и письменной речи. Начинать подготовку рекомендуется с многостороннего анализа готовых художественных и публицистических текстов.

В процессе подготовки к сочинению школьники должны научиться сравнивать и выстраивать в единый смысловой ряд события и героев произведений разных авторов и эпох в соответствии с задачей конкретного сочинения, строить логическое рассуждение и делать выводы. Для этого учащийся должен научиться составлять план и следовать ему в процессе создания текста сочинения, формулировать и обосновать тезисы, связанные с темой, соблюдать соразмерность и логический порядок частей высказывания, устанавливать логические связи между вступлением и заключением.

Подготовительная работа по обучению итоговому сочинению должна проводиться систематически. Рекомендуется проводить не менее трех контрольных сочинений в течение учебного года, выполнять на уроках задания, связанные с формированием как конкретных умений, так и их комплекса, необходимого для написания сочинения. Работу над ошибками сочинений следует проводить с опорой на критерии их оценки. При анализе сочинений рекомендуется цитировать и обсуждать фрагменты удачных работ, определять направления доработки текстов (находить неудачные формулировки мыслей, практиковать альтернативный подбор доказательств и примеров или способов перехода от одной мысли к другой, продумывать варианты вступления и заключения, предлагать альтернативный литературный контекст и так далее). Для улучшения качества сочинений полезно проводить индивидуальные собеседования с обучающимися по конкретным замечаниям к их работам.

Опубликованные материалы содержат примеры работ выпускников с анализом сильных и слабых сторон этих работ, рекомендации по предотвращению типичных ошибок.

Одним из типичных недостатков сочинений выпускников является создание сочинений по заданному алгоритму с ориентацией на готовый шаблон и использование домашних заготовок, неполная самостоятельность написания сочинения. Отмечаются, в том числе, случаи списывания готовых сочинений и их фрагментов, обращения к кратким пересказам, фильмам и тому подобное. В то же время анализ сочинений прошлого учебного года показал, что количество полностью списанных, несамостоятельных сочинений существенно уменьшилось.

Большинство выпускников понимают тему сочинения и умеют логично выстраивать рассуждение. «Незачет» по критерию «Соответствие теме» выпускники получают крайне редко.

В то же время скованность в построении развернутых суждений приводит к ограниченности объема сочинения, неоправданной его лаконичности, либо наращиванию объема за счет пересказа текстов литературных произведений вместо их анализа. Случаи написания сочинения без привлечения литературного материала единичны. Подавляющее большинство выпускников успешно справляется с задачей привлечения текстов литературных произведений для аргументации своей позиции.

Значительная часть работ свидетельствует об умении их авторов логически выстраивать размышление на заданную тему. Выпускники имеют представление о специфике трехчастной структуры сочинения-рассуждения и стремятся с той или иной степенью успешности ее соблюдать.

К числу типичных недостатков качества письменной речи в сочинениях относятся речевые ошибки всех типов, слабо развитые навыки редактирования собственного текста, необоснованные повторы. Возрастает тенденция к использованию в сочинении клише и штампов.

Типичные орфографические ошибки в сочинениях совпадают с типичными ошибками в ЕГЭ по русскому языку. Наибольшее количество ошибок допускается в следующих орфограммах: «Правописание безударных гласных в корне, проверяемых ударением», «Правописание словарных слов», «Правописание окончаний и суффиксов имен существительных и глаголов», «Правописание наречий»; «Слитное и раздельное правописание частиц НЕ и НИ»; «Правописание Н-НН в кратких причастиях, прилагательных и наречиях», «Правописание приставок», «Слитное, раздельное или дефисное написание слова».

С полным текстом методических рекомендаций можно ознакомиться на сайте ФИПИ. Там же опубликованы методические рекомендации по подготовке к итоговому изложению и рекомендации по составлению программы повышения квалификации для учителей русского языка и литературы по обучению написанию сочинения и изложения.

Послание Президента Российской Федерации Федеральному Собранию
Послание Главы Чувашской Республики Государственному Совету Чувашской Республики
Год науки и технологий
Сурский и Казанский оборонительные рубежи
Обучение с применением дистанционных технологий
План работы школы на месяц
Сетевой город. Образование
"Уголок безопасности"
Волонтерская команда здоровья "САМИ"
Патриотическое движение "ЮНАРМИЯ"
Обучение детей с ОВЗ
Самый классный классный - 2021
Государственная итоговая аттестация
Школьная газета "ДЖУМС"
Месячник оборонно-массовой и спортивной работы
Российское движение школьников
Учитель года - 2021
Профилактика коронавирусной инфекции
Система методической работы в МБОУ "Козловская СОШ №3"
ПРИГЛАШАЕМ УЧАСТВОВАТЬ В КОНКУРСАХ!
Национальный проект "Образование"
Организация питания в школе
Всероссийские проверочные работы
Наркопост
Новости
Объявления
Голосование
Пользуетесь ли Вы услугой «Электронный дневник»?




Реквизиты
Rambler's Top100 TopList